Разделы сайта

Внимание! Уважаемые участники судебных процессов, посетители суда!

Уважаемые участники судебных процессов, посетители суда, кандидаты и соискатели, представители экспертных организаций!

 

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), на основании Постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации, Президиума Совета Судей Российской Федерации от 18.03.2020 №808, Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (с учетом изменений от 16.03.2020 №21-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ») и приказа председателя Арбитражного суда города Москвы от 19.03.2020 № 19-к-2 сообщаем следующее.

 

В период с 19 марта 2020 года по 10 апреля 2020 года (включительно):

         

1. Нарочный приём процессуальных документов в здании суда будет приостановлен;

           

2. Подача процессуальных документов в суд может осуществляться посредством информационной системы подачи документов в электронном виде «Мой Арбитр», либо с использованием услуг почтовой связи, специальной и фельдъегерской связи;

            

3. Рассматриваться будут только дела, рассматриваемые в порядке приказного и упрощенного производства, а также безотлагательного характера, определяемые судебным актом судьи, в частности:

  • по делам о привлечении к административной ответственности (параграф 1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса РФ);

  • по обособленным спорам в рамках дел о несостоятельности (банкротстве) по вопросу выплаты из конкурсной массы должника денежных средств, необходимых должнику-гражданину и лицам, находящимся на его иждивении, по состоянию здоровья объективно нуждающихся в приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов и медицинских услуг (пункт 1 статьи 60, пункт 3 статьи 213.25 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», пункты 1 и 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 № 48);

  • по заявлениям о принятии обеспечительных мер или их отмене, назначенных судом к рассмотрению в судебном заседании;

  • по делам, рассматриваемым в порядке искового или административного судопроизводства, а также по назначенным судом процессуальным заявлениям в случае, если на момент проведения судебного заседания все лица, участвующие в деле, представили в суд письменные ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие и данные ходатайства были удовлетворены судом. Такие дела и заявления подлежат рассмотрению в установленную судом дату и время без участия сторон и иных участвующих в деле лиц.

4. Информация о результатах рассмотрения дел, новой дате, времени и месте перенесенных судебных заседаний будет размещена в установленном порядке на официальном сайте суда в информационной системе «Картотека арбитражных дел».

 

5. В помещении суда ознакомление с материалами дел, выдача копий судебных актов и иных документов не производится. В случаях безотлагательного характера могут быть выданы судебные акты и иные документы по решению судьи в установленном порядке.

 

6. Прием граждан по вопросам трудоустройства осуществляться в указанный период не будет. Вместе с тем, обеспечена возможность подачи документов на рассмотрение посредством Почты России (почтовый адрес: 115225, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 17). Копии документов должны быть нотариально заверены. О возобновлении приема граждан по вопросам трудоустройства будет сообщено дополнительно.

 

7. Вручение документов для производства экспертиз по определению суда будет производиться по доверенности и паспорту. Контактный телефон ответственного работника аппарата суда 8 (495) 600-96-24.

 

8. Заключения эксперта, материалы и документы по проведенным судебным экспертизам принимаются специалистом отдела делопроизводства в кабинете 1021. Контактный телефон ответственного работника аппарата суда 8 (495) 600-96-64.

 

При посещении суда в строго назначенную дату и время необходимо обеспечить себя индивидуальными средствами защиты (одноразовой медицинской маской / респиратором и резиновыми перчатками).